В диалоге с населением: для чего госорганы развивают страницы в соцсетях

25 января 2022

В последние годы органы власти, как федеральные, так и муниципальные, существенно нарастили своё присутствие в социальных сетях. Об этом сообщает «БрянскToday».

Это, в свою очередь, изменило положение последних, если можно так выразится, они приобрели статус социально значимых ресурсов. На это, например, указывает тот факт, что люди могут обратиться по интересующему их вопросу в удобном формате общения в соцсетях. Узнать о выплатах, графике работы секций и кружков, а также другой социально важной информации стало намного проще.

Госпаблики, а именно так можно назвать страницы и сообщества органов власти и бюджетных учреждений, являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. Всё чаще люди предпочитают задавать вопросы и сообщать о проблемах именно в онлайн формате. Учитывая особую значимость данных каналов коммуникации, АНО «Диалог» совместно со специалистами Центров управления регионами помогают в их развитии, так как это одна из основных задач. По поручению Минцифры идет системная работа по обучению администраторов пабликов, оказывается помощь в их оформлении.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. — в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

По оценке АНО «Диалог Регионы», проведенной в январе этого года, совокупное количество подписчиков всех пабликов органов власти, включая бюджетные учреждения, составила 55 млн. Госпаблики стали неотъемлемой частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. По итогам 2021 года обработано более 10 млн обращений по всей России. Об этом в декабре заявил зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко.

По словам руководителя Центра управления регионом Брянской области Дениса Путило, коммуникация органов власти с населением в соцсетях показала свою эффективность и востребованность.

«Только за прошлый год количество обращений, поступивших через электронные сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», которые обработали сотрудники брянского ЦУР, превысило 40 тысяч. По нашим прогнозам, эта цифра будет и дальше расти. Людям значительно проще задать свой вопрос в госпаблике, чем ехать в ведомство. Это не только удобно, но и безопасно, с точки зрения эпидемиологической ситуации», — отметил руководитель брянского ЦУР.

 

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
24 апреля 2024, 15:39

В карачевском селе Трыковка провели экологический субботник «Обелиск»

В преддверии празднования 79-й годовщины Великой Победы, по всей стране проходят экологические субботники по уборке территории около памятников, обелисков, монументов. (далее…)

24 апреля 2024, 14:38

В Карачеве продолжается ямочный ремонт дорог

В этом году весна выдалась стремительной. В начале марта в результате быстрого таяния снега и шедшего несколько дней дождя всюду образовались лужи. (далее…)

24 апреля 2024, 13:44

Заведующая Карачевским детским садом № 7 «Алёнка» О.В.Ладыгина: «Наши бойцы приближают победу России»

Заведующая Карачевским детским садом № 7 «Алёнка» Оксана Владимировна Ладыгина поделилась своим мнением о проведении СВО: (далее…)

24 апреля 2024, 10:13

В Карачевской районной библиотеке прошел литературный вечер, посвящённый участникам СВО

В Карачевской районной библиотеке для учащихся 8-х классов школы №4 имени С.П. Лоскутова прошёл литературный вечер «Герои, воспетые в стихах», посвящённый участникам СВО. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in