Брянские блогеры сравнили отечественную и зарубежную газировку
Брянские участницы блогерской студии Insight.people сравнили газировку импортных брендов и их отечественных аналогов. Вдохновила на это подруг — Сашу Платонову и Кристину Балабко новость о переходе фастфудов Бургер Кинг и KFC на напитки российских производителей.
Блогерши решили «затестить» нашу колу и разобраться, отличается ли она от зарубежного аналога. «По запаху всё одинаково», — первая оценка и сразу же очки уходят в копилку нашей колы. К цвету у дегустаторов тоже не возникло претензий. «Оооо, по цвету sunshine. Всё одинаково. Это просто потрясающе», — вынесла вердикт Саша. В итоге, твердое «отлично» (или 9,5 баллов) инфлюенсеры поставили отечественной коле. Иностранная газировка заслужила всего 4-6 баллов (девчонки так и не определились) за приторность и ядрёный осадок на зубах.
Правда, неизвестно, были ли изначально шансы у импортной — блогерши покаялись, что, мягко говоря, недолюбливают «западного брата». Поэтому без сожаления отправили шипучий напиток в аутсайдеры.
Редакция «БрянскToday»