Всегда нужны, всегда важны
Почта является самым первым источником связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках мира. С появлением мобильных телефонов, Интернета значение и важность почты не уменьшились. Сегодня корпоративным клиентам и физическим лицам отделения «Почты России» оказывают огромный спектр услуг.
Об этом и о многом другом накануне профессионального праздника рассказала начальник Карачевского УОПП ОСП «Брянский почтамт» Л.Д.Семичева.
— Работа почты с каждым годом меняется, становится быстрее и удобнее.
В первую очередь, изменилась логистика – за счет внедрения новых технологий. Мы, например, стали работать по принципу «одного окна». То есть, в одном операционном окне теперь можно получить любые почтовые услуги. Ну и, конечно, большое значение играет адресное электронное хранение информации, благодаря чему повышается качество обслуживания. Спектр почтовых услуг, которые сегодня предоставляет наше отделение, достаточно обширный. Здесь можно отправить и получить посылку или письмо, оформить подписку на газеты и журналы, оплатить коммунальные услуги, заказать доставку мелкого пакета на дом и др. Особенно популярна стала доставка мелких посылок, так как многие покупатели теперь заказывают товары в Китае.
В сельской местности также организовано почтовое обслуживание. Три населенных пункта района (Алымово, Дроново и Юрасово), в которых были закрыты почтовые отделения, переведены на передвижное обслуживание почтовой связи (ПОПС), работающее по тому же графику.
Коллектив нашего отделения в основном стабильный. Некоторые работают здесь уже много лет, передавая опыт молодым. К примеру, начальник ОПС «Карачев» Лариса Ивановна Абрамова трудится в нашей службе уже более 30 лет. Есть ветераны среди почтальонов. Это Лидия Андреевна Верховилова (ОПС «Теплое»), имеющая сорокалетний стаж, Екатерина Александровна Ганн (ОПС «Карачев») и другие. Ответственно трудятся молодые операторы Елена Антонова, Ольга Хохлова, Светлана Карташова. Наши сотрудники четко знают стандарты клиентского сервиса и обслуживают посетителей быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы клиент уходил от нас, не только получив необходимую услугу, а с улыбкой и хорошим настроением.
Нельзя не упомянуть и о дальнейших перспективах нашей работы. В настоящее время «Почта России» начала массовое внедрение электронной очереди. Мы надеемся, что установка в нашем отделении системы электронной очереди сделает процесс обслуживания граждан более комфортным, сократив среднестатистическое время ожидания до 12 минут, а время обслуживания – до 4 минут.
Также в перспективе намечается выдача нашим почтальонам кассовых аппаратов для оплаты коммунальных услуг на дому. Эти новшества, безусловно, будут способствовать более эффективному обслуживанию клиентов и созданию благоприятной рабочей обстановки.
В.ЦУКАНОВА.