Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса
Некоторые региональные издания, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет. Похоже, борьба за посещаемость среди брянских новостных интернет – ресурсов входит в новую стадию.
Кто на топе «Яндекса» — тот и победил: того больше смотрят, у того больше возможностей работать с рекламодателями. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту, сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют и выдают за своё.Областные СМИ постоянно пользуются материалами районных газет, высокомерно глядя на «челядь», с которой кормятся.Районные газеты собирают материал на местах, чаще всего, по старинке, то есть, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Между тем, новости региональных ресурсов постоянно присутствуют в топе рядом с материалами районок. Видимо, регионалам хотелось бы единолично «царствовать и всем владети». Увы, это время ушло. (0+)
Фото: Интернет