Территорию Кургана Бессмертия в Брянске избавили от ледяного «плена»
В этом году на Брянщине климатическая зима совпала с календарной. Новогодние каникулы жители региона провели преимущественно на свежем воздухе. Любимое место отдыха — район Кургана Бессмертия в Советском районе. Однако в этом году было много жалоб на гололедицу на этой локации.
Напомним, Курган Бессмертия — знаковое памятное место для региона. К новогодним праздникам он засиял множеством инсталляций, что позитивно оценили брянцы и гости областного центра. Гололедица — результат погодных условий.
В социальных сетях люди обратили внимание на эту проблему и попросили власти принять меры. Как сообщает РИА «Стрела», пресс-служба городской администрации дала развёрнутый ответ по поводу конкретной ситуации в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте». В частности было отмечено:
— Уборка и обработка парковых территорий, в том числе территории на Кургане Бессмертия, производится силами МАУК « Городское объединение парков культуры и отдыха». В парке на Кургане порядок поддерживают 12 сотрудников. По информации руководителя объединения, ежедневно около 10 человек вручную осуществляют посылку территории, для этого приобретено 2 кубометра песка. На территории парка не используют пескосоляную смесь, только чистый песок. Так как соль повреждает («разъедает») детские санки-ватрушки, которых сейчас очень много на Кургане. Наряду с этим, чтобы оперативно справиться с ситуацией гололёда, возникшей после установления стабильно отрицательной температуры, руководство паркового объединения обратилось за помощью к Дорожному управлению. Дорожники направили на Курган коммунальную технику, которая произвела тщательную обработку песком территорию парка и площади.
Напомним, Центр управления регионом Брянской области занимается мониторингом основных сфер жизни — здравоохранение, ЖКХ, образование, дороги, транспорт, ТКО, энергетика, социальная защита. Основная задача Центра — оперативное реагирование на запросы граждан по наиболее актуальным вопросам, а также контроль качества работы с обращениями граждан, которые появляются в медиа-пространстве.
Фото: РИА «Стрела»