Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет- магазины
С услугой «Легкий возврат» онлайн—покупатель может бесплатно сдать интернет—заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.
Единственное условие: онлайн—магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Для возврата заказа необходим только трек—номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Многие покупатели в Брянской области уже оценили преимущества услуги «Легкий возврат». Объем услуги за 12 месяцев 2021 г. составил около 5 тыс. возвратов.
Для интернет—магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно
вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику.
Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты. Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет—магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис.
Интернет—магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет—магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.