Брянская делегация на форуме побывала на «Площади добрых дел»
На «Площади добрых дел» представители региона ознакомились с партнёрскими стендами и ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
На «Площади добрых дел» представители региона ознакомились с партнёрскими стендами и ...
В этот день губернатор Брянской области Александр Богомаз, председатель областной Думы ...
Выездное отделение связи и специальный штемпель вызвали ажиотаж у участников мероприятия. ...
На площадке Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества имени ...
Банк ВТБ с 1 января 2026 года станет новым оператором программы «Пушкинская карта», которая ...
На ежегодной премии «Продокторов-2025» в Сочи он завоевал Гран-при в своей номинации. Об этом ...