В деревне Павлинки Клетнянского района установили современную вышку сотовой связи
В рамках нацпроекта «Цифровая экономика» в деревне Павлинки Клетнянского района установили ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
В рамках нацпроекта «Цифровая экономика» в деревне Павлинки Клетнянского района установили ...
В 2025 году селу Селечня Суземского района Брянской области было присвоено звание «Село ...
В Брянской области принят бюджет на 2026–2028 годы, в котором заложено 1,2 млрд рублей на ...
В этом году школы искусств города регулярно проводят мероприятия в поддержку защитников ...
Ансамбль «Ватага» и танцевальный коллектив «Эрклез» выступают в зале «Дружба». Все собранные ...
В Стародубе вручили паспорта 20 активистам «Движения Первых». Торжественная церемония прошла в ...