Медицинские чиновники реагируют на обращения в соцсетях жителей Брянской области

6 января 2021, 14:39 | Регион 22

Департаменты и учреждения Брянщины активно используют соцсети для общения с людьми. Эффективность и необходимость видна на примере департамента здравоохранения Брянской области.Так, жительница области, которая находилась в соседнем Смоленске, просила ...

Департаменты и учреждения Брянщины активно используют соцсети для общения с людьми. Эффективность и необходимость видна на примере департамента здравоохранения Брянской области.Так, жительница области, которая находилась в соседнем Смоленске, просила главу региона помочь её 18-летней дочери. У девушки проявились симптомы коронавируса, но та сама из-за тяжелого заболевания самостоятельно не могла обратиться к врачу. Не имея возможности быть с дочерью и записать ее, женщина попросила власти обратить внимание на эту ситуацию. Сотрудники департамента здравоохранения оперативно среагировали на просьбу о помощи -к дочери был направлен врач. Женщина поблагодарила власти за оперативную реакцию.

Директор департамента здравоохранения Андрей Бардуков отмечает, что помимо единой горячей линии по вопросам коронавируса, действующей по номеру 122, сотрудники ведомства стараются оперативно реагировать на обращения граждан на разных площадках. Оказание медицинских услуг проводится на максимально возможном уровне в этих сложных условиях.
Редакция «БрянскToday»


Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить