Валентин Суббот участвовал в семинаре по обеспечению защиты исторической правды
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
Как сообщает «БрянскToday», российская образовательная инфраструктура перешла на новый этап развития. Основной акцент учебно-воспитательного процесса ставится на индивидуальный подход к ребенку и развитие его потенциальных способностей, и этому есть пример – университет «Сириус».
В интервью «Российской газете» руководитель образовательного центра, сопредседателя Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева отметила, каждый ребенок рождается талантливым, и чтобы стать счастливым, этот талант нужно проявить, применить на благо других людей.
Определяя суть нового подхода, Елена Шмелева отмечает, что помимо «адресного» развития учащихся целесообразно снять бюрократический груз с педагогов. Это будет способствовать успешному и углубленному процессу обучения, когда у наставников появляется больше времени для выполнения своих прямых задач и саморазвития.
«Новая российская образовательная реальность формируется на междисциплинарном и межуровневом подходе. Способности детей нужно развивать, задействовав всю инфраструктуру учебных, научных, культурных и спортивных организаций. Наши дети достойны того, чтобы с ними занимались самые сильные педагоги, ученые, тренеры, деятели искусств и неравнодушные профессионалы из государственных и частных компаний. Такие наставники – это не просто носители знаний, а (может быть, в первую очередь) счастливые люди. Они делают то, что улучшает и меняет мир», — уверена Елена Шмелева.
Следует подчеркнуть, новые образовательные центры выстраивают модель прикладного применения знаний, полученных детьми. В соответствии с этим принципом на протяжении 6 лет организована работа в «Сириусе», привлекая ведущих педагогов. Причем инфраструктура уже успела доказать свою успешность: такие учреждения открываются во многих регионах России. Данный факт в очередной раз подтверждает аксиому: образование доступно и качественно независимо от места жительства.
Подобный центр для одаренных детей в сентябре откроется и в Брянске – региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «ОГМА».
Как отмечает Дмитрий Порошин, директор этого учреждения, в основе системы работы Центра лежит фундаментальный принцип – каждый ребенок одарен, раскрытие его талантов – основная задача.
«Молодое поколение Брянской области – надежная опора для дальнейшего формирования повестки глобального развития нашего региона. Мы горды целеустремленной молодежью и уверены, что наш центр «ОГМА» станет ярким бриллиантом в созвездии уже функционирующих центров по всей России. Брянская область уникальна, но нам необходим прорыв, чтобы колоссальный потенциал был обращен на качественные преобразования в жизни каждого ребенка. Мы все партнеры и союзники для создания современной образовательной среды, которая должна быть настроена на успех каждого ребенка», — резюмировал он.
К слову, в Брянской области образовательная инфраструктура широко развивается. В рамках нацпроекта «Образование» реализуются шесть региональных проектов: «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего». Благодаря господдержке открылись оснащенные современным оборудованием детские технопарки «Кванториум» в Брянске и Клинцах, несколько десятков центров «Точка роста» в разных городах региона.
Фото: редакция «БрянскToday»
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
«Брянская Губерния» сообщает: в московском кинотеатре «Эльдар» Брянский ТЮЗ представил ...
РИА «Стрела» сообщает: акция прошла по инициативе «Молодой Гвардии Единой России» и ГАУ ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
Центральная детская библиотека имени М. Горького реализует патриотические проекты. ...
Процедуру включения в специальный перечень в соответствии с Федеральным законом от 8 августа ...