Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса

16 октября 2019, 18:18 | Общество 30

Некоторые региональные издания, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет. Похоже,  борьба за посещаемость среди брянских новостных интернет – ресурсов входит в новую стадию. Кто на топе ...

Некоторые региональные издания, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет. Похоже,  борьба за посещаемость среди брянских новостных интернет – ресурсов входит в новую стадию.

Кто на топе «Яндекса» —  тот и победил: того больше смотрят, у того больше возможностей работать с рекламодателями. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту,  сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют и выдают за своё.Областные СМИ постоянно пользуются материалами районных газет, высокомерно глядя на «челядь», с которой кормятся.Районные газеты собирают материал на местах, чаще всего, по старинке, то есть, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Между тем, новости региональных ресурсов постоянно присутствуют в топе рядом с материалами районок. Видимо, регионалам хотелось бы единолично «царствовать и всем владети». Увы, это время ушло.   (0+)

 

Фото: Интернет


Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить