Валентин Суббот участвовал в семинаре по обеспечению защиты исторической правды
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
Удивленный котенок, нарисованный на упаковках продукции «Милград», прославил Брянский молочный комбинат на весь мир. Его продажи возросли благодаря грамотной маркетинговой политике.
Предприятие, работающее с 1977 года, провело ребрендинг, завоевав тысячи новых поклонников в разных странах. Продукция под маркой «Милград» является максимально экологичной, у него небольшой срок хранения, используется натуральное сырье.
Как сообщает федеральное издание «Вестник АПК», бренд получил восторженные отклики от жителей Японии, Кореи, Тайваня и стран СНГ и позволил брянскому предприятию найти новые рынки сбыта. Продукцию Брянского молочного комбината теперь поставляют не только в регионы России, но и в разные страны.
Фото: «БрянскToday».
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
«Брянская Губерния» сообщает: в московском кинотеатре «Эльдар» Брянский ТЮЗ представил ...
РИА «Стрела» сообщает: акция прошла по инициативе «Молодой Гвардии Единой России» и ГАУ ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
Центральная детская библиотека имени М. Горького реализует патриотические проекты. ...
Процедуру включения в специальный перечень в соответствии с Федеральным законом от 8 августа ...