В Карачевской библиотеке прошла встреча с Благочинным «Светлый праздник Рождество»
Беседа была посвящена смыслу и традициям Рождества Христова и правильному соблюдению ...
Как сообщает РИА «Стрела», уже несколько недель во властных структурах и среди населения Брянска идет обсуждение реорганизации пассажирских перевозок. Это произошло после анонсирования в январе этого года сокращения части городских маршрутов.Полностью ликвидируют пять маршрутов с нерегулируемыми тарифами — №№ 10, 28, 38, 47, 88. Это связано с тем, что они полностью дублируют схемы движения муниципальных автобусов и троллейбусов. Ждет существенное сокращение числа частных перевозчиков на таких направлениях, как №№ 34, 36, 42, 44, 45, 49, 55, 69, 76 и 99. Здесь также тарификация не регулируется.
Об этом, в частности, шла речь на совещании губернатора Брянской области Александра Богомаза и его заместителей. Рабочая встреча прошла сегодня, 22 марта. Также в обсуждении участвовали председатель регионального парламента Валентин Суббот, глава городской администрации Александр Макаров и глава города Брянска Марина Дбар.
По данным горадминистрации, в Брянске сейчас имеется 102 муниципальных маршрута. 43 из них обслуживают 265 муниципальных автобусов среднего и большого классов и 96 троллейбусов по регулируемым тарифам. 59 маршрутов работают по нерегулируемым тарифам. По ним курсируют маршрутные такси – 881 машина. Их обслуживают три юридических лица и 28 индивидуальных предпринимателей.
Вопрос оптимизации сферы городских перевозок назрел уже давно. Регулярно жители столицы региона жаловались на беспорядочное движение частных маршруток. Людей также беспокоит отсутствие возможности уехать с ряда остановок после 7-8 вечера. Плюс вопрос комфорта и безопасности маршруток также оставляет желать лучшего. А про хаос, который творится на конечных остановках частных маршрутов, говорить вообще не приходится.
Муниципальный же транспорт – автобусы и троллейбусы – работает по разработанному расписанию, есть возможность отследить движение машин в специальном приложении. Кроме того, тарификация проезда строго контролируется органами власти. И одно из самых важных преимуществ государственного пассажирского транспорта перед частными маршрутками – возможность воспользоваться льготами при оплате проезда.
Так, 1 февраля 2019 года была внедрена электронная система оплаты проезда на всех муниципальных маршрутах с регулируемым тарифом, а с 1 марта 2020 года – технология Social-ID, при которой льготной категории населения не требуются дополнительные транспортные карты и удостоверения льготника, проездной билет напрямую записывается на банковскую карту платежной системы «МИР». При использовании карты «МИР» каждая поездка в общественном муниципальном транспорте Брянска обходится еще и на 4 рубля дешевле.
Жители Брянска могут направлять свои обращения по поводу неудовлетворенности работы частных маршруток на электронную почту marshrut-32@yandex.ru или же оставить пост в социальных сетях. Специалисты проанализируют полученную информацию и направят руководству региона для принятия управленческих решений.
Фото: РИА «Стрела»
Беседа была посвящена смыслу и традициям Рождества Христова и правильному соблюдению ...
Участники мероприятия – члены клуба «Доброта» вместе с библиотекарем совершили путешествие в ...
В преддверии этого года Карачевская муниципальная модельная библиотека запускает цикл ...
Как рассказала «Брянская Губерния», глава горадминистрации Брянска Александр Макаров принял ...
По информации сайта РИА «Стрела», 17 декабря председателем комитета по законодательству и ...
Как сообщает сайт РИА «Стрела», в Брянске принят городской бюджет на следующий год и плановый ...