Валентин Суббот участвовал в семинаре по обеспечению защиты исторической правды
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
Как сообщает «БрянскToday» со ссылкой на пресс-службу брянской горадминистрации, ливневки всегда строили лишь местами и от случая к случаю. Но в последние годы в связи с активным строительством, в том числе, и новых дорог, ей стали уделять большое внимание.
При этом в соцсетях и в СМИ нередко можно встретить комментарии в духе, мол, трудно что-ли? На самом деле прокладка ливневой канализации – трудоемкое и финансово затратное дело.
В среднем, 1 километр стоит столько же, сколько 20 км капитально отремонтированного автодорожного полотна. Поэтому перед властями всегда стоит выбор – привести в порядок 50 км городских дорог или проложить 2,5 км ливневой канализации.
Конечно, она нужна, поэтому за последние годы создано порядка 36 км ливневки. И все же пока приоритет отдают дорогам. Там же, где подтопления серьезные, ведут работы по отводу воды.
Например, в текущем году ливневка появится на 8 улицах. А вот новые магистрали уже в проекте согласовываются только с водоотводом.
Как сообщает РИА «Стрела», на семинаре обсуждалась выставка «Без срока давности. Нюрнберг. 80 ...
«Брянская Губерния» сообщает: в московском кинотеатре «Эльдар» Брянский ТЮЗ представил ...
РИА «Стрела» сообщает: акция прошла по инициативе «Молодой Гвардии Единой России» и ГАУ ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
Центральная детская библиотека имени М. Горького реализует патриотические проекты. ...
Процедуру включения в специальный перечень в соответствии с Федеральным законом от 8 августа ...