Губернатор Брянщины Егор Ковальчук поздравил работников АПК с праздником
Сегодня Россия не только обеспечивает себя продуктами питания, но и активно поставляет их на ...
В Брянской области и по всей стране с 1 января 2024 года изменится минимальный размер оплаты труда. МРОТ увеличится до 19242 рублей, сообщает Брянская Губерния.
Кроме того, по закону о федеральном бюджете размер страховой пенсии неработающих пенсионеров с 1 января увеличится на 7,5%. Социальные пенсии будут проиндексированы с 1 апреля 2024 года на тот же процент.
Фото: Брянская Губерния
Сегодня Россия не только обеспечивает себя продуктами питания, но и активно поставляет их на ...
Наш земляк продемонстрировал выдающееся достижение на дистанции 400 метров комплексным ...
Главной целью является повышение безопасности дорожного движения, увеличение срока службы ...
Эта экспозиция является данью глубокого уважения нашим землякам, отдавшим жизнь за Родину в ...
Подробнее об этом рассказала начальник ГКУ Брянской области «Карачевское районное управление ...
В эти осенние дни мы по традиции чествуем людей, которые избрали для себя нелегкую судьбу ...