В Карачевском районе пройдет профилактический месячник «Сухая трава»
С 9 сентября по 8 октября года на территории Брянской области и в Карачевском районе пройдет профилактический месячник «Сухая трава». В рамках месячника предусмотрено проведение комплексных превентивных мероприятий, направленных на защиту от огня построек граждан и других объектов.
Очаги пожаров, вызванные возгоранием сухой травы, опасны тем, что в сухую жаркую погоду огонь быстро распространяется и может добраться до жилых строений, а это представляет большую угрозу для жизни и здоровья людей и влечет огромный материальный ущерб. Особенно опасно горение сухой растительности вблизи лесных массивов, дачных обществ, на территории населенных пунктов. В условиях ветреной осенней погоды пожары принимают большие масштабы, для их тушения требуются немалые усилия.
В рамках месячника «Сухая трава», как и в предыдущие годы, активно ведется работа по предотвращению пожаров, дополнительно проводятся профилактические мероприятия по информированию населения о требованиях пожарной безопасности с вручением наглядной агитации, проводят беседы и инструктажи по пожарной безопасности.
Отдел ГОЧС и экологической безопасности администрации Карачевского района настоятельно рекомендуют с заботой относиться к окружающей природе, соблюдать все требования пожарной безопасности и утилизировать весь природный мусор в специально оборудованные компостные ямы.
Напоминаем, что создание пожароопасной ситуации (ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ), влечет за собой ответственность в виде предупреждения или административного штрафа, в зависимости от степени тяжести:
—на граждан – в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей;
-на должностных лиц – от 20 тысяч до 30 тысяч рублей;
—на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 40 тысяч до 60 тысяч рублей;
-на юридических лиц – от 300 тысяч до 400 тысяч рублей.
Если вы стали свидетелем пожароопасной ситуации срочно позвоните по номеру «112» или «101»
Е. Егоров, начальник отдела ГОЧС и экологической безопасности
администрации Карачевского района