Платформа обратной связи: как жители Брянской области решают важные вопросы

23 июня 2025, 17:33 | Общество 38

Современные цифровые сервисы позволяют гражданам напрямую взаимодействовать с органами власти. Об этом сообщает «БрянскToday». Через платформу обратной связи жители Брянской области могут направлять обращения в государственные и муниципальные ...
Современные цифровые сервисы позволяют гражданам напрямую взаимодействовать с органами власти. Об этом сообщает «БрянскToday».

Через платформу обратной связи жители Брянской области могут направлять обращения в государственные и муниципальные учреждения, участвовать в опросах и голосованиях, влиять на развитие своего города или села.

Реальные примеры решенных проблем:

  • На перекрестке ул. Вокзальной благодаря обращению жителя был оперативно проведен ямочный ремонт с применением современной технологии «Белта». Дорожное управление города оперативно отреагировало на сигнал.

  • В селе Супонево по обращению местного жителя администрация организовала покос травы на ул. Г. Секселева. «Приятно удивлен скоростью реакции – проблема была решена буквально в течение нескольких дней», – поделился впечатлениями заявитель.

Как оставить обращение?
Каждый житель региона может сообщить о волнующей его проблеме:
✓ Через портал «Госуслуги»
✓ В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
✓ Через специальные виджеты на сайтах региональных органов власти

Платформа обратной связи – это простой и эффективный инструмент, который помогает сделать жизнь в регионе комфортнее. Ваше обращение может стать следующим решенным вопросом!


Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить